Группа компаний X-Com провела глубокую переработку корпоративного портала B2B.xcom.ru. На его базе создана цифровая экосистема online-закупок, значительно упростившая взаимодействие клиентов с компанией на всех этапах формирования, оформления и сопровождения заказов.

Новый сервис представляет единую точку доступа к online-каталогу X-Com из более чем 100 000 товарных позиций от сотен российских и зарубежных вендоров, а также широкому набору инструментов централизованного управления и автоматизации процесса закупок. Пользователям доступен личный кабинет для неограниченного числа представителей множества юридических лиц, история заказов по каждому из них и набор документов по текущим и завершенным сделкам.

Коммуникационная среда сервиса предельно проста, а на все вопросы пользователей в режиме реального времени ответит персональный менеджер. Для удобства отслеживания статуса оплаты и доставки текущих заказов информация о них вынесена на отдельную страницу. А на странице «Уведомления» доступна информация об изменениях в работе сервиса и настройка выдачи новостной ленты.

Набор интегрированных инструментов позволяет легко и быстро находить в каталоге товары с определенными характеристиками. При необходимости заказчик может проконсультироваться с квалифицированным presale-экспертом, обладающим глубокими знаниями по конкретной товарной категории. В отдельном разделе каталога представлена подборка решений по импортозамещению оборудования и ПО ушедших с российского рынка вендоров.

Возможность оформления заказа в лизинг, кредит или с постоплатой позволяет создать оптимальную схему оплаты и не извлекать единовременно из оборота компании значительные финансовые средства. Статусная программа лояльности с бонусными баллами и привилегиями создает дополнительные преимущества для пользователей экосистемы.