На протяжении четырёх дней студенты факультета Медиакоммуникаций и мультимедийных технологий решали кейсы по 6 направлениям: агро, строительство, медиа, IT, инженерия, а также по специальному направлению «ДГТУ — завод по производству знаний».
Задачей шести команд было разработать три медиапродукта — анимацию, веб-приложение и рекламу.
На финальном питчинге 29 ноября команды аниматоров, геймдизайнеров и айти-специалистов представили свои проекты экспертному жюри.
— Завлечь нынешнего студента поступать на IT или в медиа — сложно, но не настолько, как вернуть людей в сельское хозяйство. Поэтому сегодня я хочу отметить команду, которой досталась одна из самых тяжелых тем — агро-направление, — подчёркивает соучредитель компании «Бастион» Михаил Геннадиевич Яновский.
В нынешнем году компания впервые выступила партнёром фестиваля «Магика», учредив специальную номинацию «Бесперебойное питание», победителем в которой стала команда «Колосок».
Как отмечают организаторы, развитие анимации и геймдизайна на юге России, подготовка кадрового потенциала в области мультимедийного производства на базе ДГТУ, а также расширение рынка креативных индустрий в Донском регионе — одни из ключевых целей фестиваля.
Двери компании «Бастион» всегда открыты для инициативных выпускников, заинтересованных в собственном профессиональном развитии, разработке технологичных проектов и решении нетиповых задач.
Фестиваль «Магика» проходит с 2020 года. Мероприятие реализуется в рамках трёхстороннего партнёрства между ООО «Союзмультфильм», ДГТУ и фондом «Медиапарк Южный Регион — ДГТУ» для подготовки кадрового потенциала и развития анимации и геймдизайна на Юге России.