До обращения в BIA Technologies региональные отделения Lazurit работали в разрозненных базах данных, что затрудняло оперативный обмен и передачу информации. Получение консолидированного отчета занимало до 7 дней.

 «Учитывая масштабы торговой сети компании Lazurit, проект стал для нас серьезным вызовом. Нам удалось объединить 10 разрозненных баз 1С:Торг и провести поэтапную миграцию всех данных из отдельных систем. В результате была создана единая база, которая поддерживает одновременную работу нескольких тысяч пользователей (до 3000 одновременных сессий в системе). Мы очень рады, что нам удалось успешно реализовать проект и оправдать ожидания заказчика», – отмечает коммерческий директор BIA Technologies Александр Воловик.

«Выбирая подрядчика, мы ориентировались на опыт работы с высоконагруженными системами. Специалисты BIA Technologies предложили оптимальное решение задачи по созданию единой базы данных с учетом специфики нашего ИТ-ландшафта, и профессионально выполнили работы без остановки бизнес-процессов. В итоге повысилась прозрачность учета, сократилось время на получение сведений от всех подразделений компании и снизились расходы на обслуживание информационной системы», – делится директор по информационным технологиям компании Lazurit Михаил Смирнов.

 

Проект также включал аудит ИТ-ландшафта компании, доработку конфигурации 1С:Торг для работы всех пользователей в одной системе, оптимизацию настроек, создание единого бизнес-процесса по работе с базой данных для всех филиалов. Инженеры BIA Technologies провели обучение ИТ-специалистов компании Lazurit по техническому обслуживанию единой базы.

Добавим, компания Lazurit — один из лидеров мебельной промышленности в России, обладающий крупнейшей в стране розничную сеть по продаже корпусной и мягкой мебели. Производственные мощности и управляющая компания находятся в Калининграде. Филиалы компании расположены в 170 городах России, Lazurit имеет более 500 салонов мебели по всей стране. Штат сотрудников насчитывает более 7000 человек.