Российская научно-производственная компания «Бастион» объявила о ребрендинге. Изменения коснулись визуального языка и айдентики. В скором времени основная торговая марка предприятия SKAT объединит ключевые линейки оборудования под новым логотипом.
Решение призвано стать стартом нового бизнес-концепта «Бастиона». С 1991 года компания занимается разработкой и дистрибуцией электротехнического оборудования, которое выпускается под разными торговыми марками, в сфере ИТ наиболее известны Бастион и SKAT. Репозиционирование позволит собрать их воедино. Это даст возможность еще быстрее реагировать на изменения рынка, запросы потребителя и технологического прогресса.
SKAT — флагманская торговая марка компании «Бастион», под которой выпускаются ИБП (Источники бесперебойного питания), стабилизаторы напряжения, электро- и газовые котлы. Поэтому изображение одноименного морского обитателя было интегрировано во все маркетинговые и информационные ресурсы. Лого долгие годы оставался неизменным. Ребрендинг «Бастиона» призван продемонстрировать стремления команды к инновациям.
Цветовая гамма была сохранена. Изменился лишь оттенок, который символизирует энергичность и надежность, стабильность и профессионализм.
Подверглась изменениям и графическая составляющая логотипа. Фирменный знак — электрический скат — теперь не является отдельным элементом логотипа, а замещает гласную «А» в названии компании. Визуально буква напоминает все того же привычного мореплавателя, устремившегося ввысь, что говорит о стремлении компании двигаться вперед.
Обновление айдентики «Бастиона» можно наблюдать уже сейчас. Этот процесс запущен и в скором времени охватит все ресурсы компании и её партнеров.
По словам руководства предприятия, обновленный имидж станет новой страницей бизнеса. В то же время основная миссия компании останется неизменной: улучшать жизнь людей, превращая идеи и опыт в приборы и решения для комфорта и безопасности.