В связи с ослаблением роста на китайском рынке смартфонов местные вендоры, включая Oppo, Xiaomi и Huawei, все активнее продвигают свою продукцию на внешние рынки. Об этом сегодня сообщает ИТ-ресурс DIGITIMES со ссылкой на свои источники в отрасли.
Так, компания Oppo сейчас рассматривает рынок Индии в качестве одного из ключевых и концентрирует свои маркетинговые усилия на продвижение продаж смартфонов в этой стране в спортивном и развлекательном целевых сегментах.
Кроме того, Oppo расширяет в Индии объемы своего производства, в расчете увеличить продажи произведенных в Индии смартфонов на других рынках, включая Ближний Восток, Северную и Юго-Восточную Азию.
Компания Xiaomi продвигает все свои продуктовые линейки, включая смартфоны, планшеты, смарт-ТВ, ТВ-приставки, маршрутизаторы, для раскрутки своего бренд-имиджа в Индии и на других зарубежных рынках. В 4-м квартале 2016 г. Xiaomi была вторым крупнейшим поставщиком смартфонов на рынке Индии, что усилило стремление и других китайских вендоров расширить свою долю на индийском рынке смартфонов.
Кроме того, Xiaomi недавно начала завоевывать рынок Мексики, организовав соцсеть «Mi Community LATAM» для продвижения своих смартфонов.
Компания Huawei объединилась с Flex India для совместного производства смартфонов в Индии, а кроме того, создала сеть из более чем 200 сервис-центров в этой стране для предоставления послепродажных услуг.
В то же время в качестве первой площадки для продажи своих новых флагманских моделей и раскрутки бренд-имиджа Huawei уже в течение нескольких лет использует Европу, отмечая, что продажи смартфонов в Европе и в США продолжают расти.
В 1-м квартале 2017 г. Huawei отгрузила на мировой рынок 29.3 млн смартфонов, став, согласно данным агентства Digitimes Research, крупнейшим китайским производителем этих гаджетов.
Компания Oppo, по этим данным, заняла второе место, отгрузив в первом квартале 23.5 млн штук, а на третьем месте компания Vivo (18.1 млн смартфонов).
Во втором квартале, по оценке Digitimes Research, китайские вендоры в сумме поставят на мировой рынок 151.8 млн смартфонов, т. е. на 2.7% меньше, чем в первом квартале.