Как сообщает ИТ-ресурс DIGITIMES со ссылкой на свои источники, все больше ПК- и ИТ-вендоров, включая Acer, HP, Dell, Samsung Electronics и Micro-Star International (MSI) уделяют внимание растущему рынку игровых мониторов, приносящему неплохую прибыль.
Вопреки тренду на сокращение глобального мониторного рынка, продажи игровых моделей или же мониторов, имеющих частоту обновления кадров более 100 Гц, в последние годы явно росли: так, если в 2016 г. в мире было продано 1.3 млн таких мониторов, то в 2017 г. этот показатель вырос до 2.5-2.6 млн штук, а в 2018 г. продажи могут достичь 4 млн штук.
Пока продажи игровых мониторов составляют лишь 2% всего мирового рынка, однако ПК- и ИТ-вендоры прилагают все усилия к тому, чтобы увеличить эту долю, так как маржа на их продажах втрое больше, чем при продаже обычных моделей.
Лидером данного направления является Asustek Computer, у которого поставки игровых мониторов в текущем году могут составить 680,000-700,000 штук (против 400,000 штук в 2016 г. и 600,000 штук в 2017 г., по оценке источников) a.
Другие вендоры стараются усилить позиции в этом сегменте. На втором месте сейчас компания Acer, которая в 2017 г. отгрузила 390,000-400,000 штук игровых мониторов. В 2018 г. эта тайваньская компания, используя ценовую стратегию, планирует увеличить отгрузки до 620,000 штук, существенно сократив, таким образом, отставание от Asustek.
У Samsung на 2018 г. запланированы поставки 350,000 штук игровых мониторов, что должно позволить корейскому производитель обойти BenQ и занять третье место на данном сегменте рынка.
Компания MSI до конца 2018 г. предполагает вывести на рынок свыше 20 моделей игровых мониторов, что, вероятно, позволит ей в 2019 г. войти в топ-5 производителей игровых мониторов.
Готовит свою модель игрового монитора и компания Gigabyte Technology, агрессивно работающая на рынке игровых ноутбуков. Эта компания собирается показать его на ближайшей выставке WirForce 2018.