Доля серверов сегмента no name на глобальном рынке серверов, как пишет ИТ-ресурс Digitimes, в 2019 г. вырастет как никогда прежде и составит почти 45%. Американские бренды продолжат испытывать давление со стороны поставщиков no name-серверов, в основном тайваньских производителей, и ожидается, что их доля сократится с 31.5% в 2018 г. до 29% in 2019 г. Доля поставок серверов китайских брендов покажет умеренный рост - с 14.4% в 2018 г. до 15.7% в 2019 г.
В 2018 г. спрос на серверы со стороны операторов крупных дата-центов, включая Facebook, Google и Microsoft, а также со стороны таких китайских компаний, как Inspur и Huawei, значительно вырос. У Microsoft спрос на серверы в 2019 г. также увеличится. Amazon в 2018 г. не наращивала объем заказов на серверы, но ожидается, что в 2019 г. он сильно вырастет.
При сравнении результатов за 2018 г. двух крупнейших серверных брендов – Dell и HPЕ – отмечается, что первый продемонстрировал рост поставок, а второй – падение. Снижение показателей HPЕ аналитики связывают с активной конкуренцией со стороны поставщиков no name-серверов, а успехи Dell – усилением благодаря слиянию с EMC, хотя этот эффект постепенно ослабляется.
Доля HPЕ на рынке серверов предположительно продолжит снижаться.