Как стало известно агентству Reuters, LG намерена реорганизовать своё смартфонное подразделение, передоверив не только выпуск младших и средних по ценовому позиционированию моделей мобильных устройств ODM-партнёрам. Причем, речь идет не только о производстве, но и инженерный дизайн устройств.
Причина, по всей вероятности, в неэффективности этого подразделения. На протяжении последних 22 кварталов оно неизменно демонстрировало убыток. И никогда более не могло повторить достижение своего звёздного часа в 2013 г., когда компания входила в топ-3 мировых смартфонных производителей.
Отдельные направления ИТ-бизнеса этой «вечно догоняющей Samsung» южнокорейской компании вполне успешны, — достаточно вспомнить, что мониторы LG вошли недавно в пятёрку популярных игровых брендов на российском рынке. Однако с массовым производством недорогих конкурентоспособных смартфонов у этого вендора явно не задалось.
Однако, и результат данной реорганизации бизнеса для экспертов не очевиден. Смогут ли продажи новых флагманов этой компании оказаться прибыльными после сброса балласта в виде производства массовых смартфонов, — покажет время.