В 2021 году группа М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками (СТМ)*. Ассортимент продукции под марками Novex и Hi увеличился втрое, почти до 300 наименований. Спрос на крупную и малую бытовую технику собственных брендов относительно 2020 г. вырос на 70%, некоторые товарные группы стали доступнее по цене на 30-35%, в ряде сегментов доля СТМ-техники достигла 40%.
При этом компания отмечает, что потребности и спрос покупателей уже не ограничиваются «первыми ценами» и нижним диапазоном, растёт спрос на более функциональные товары из среднего ценового сегмента, где компания продолжит расширять предложение.
Так, холодильники side-by-side (с двойным отделением) под брендами Novex и Hi стоят на 30-50% дешевле в сравнении с A-брендами, телевизоры с диагональю от 65 дюймов стоят почти вдвое ниже среднего чека на рынке. В результате, в М.Видео-Эльдорадо пришли новые покупатели, которые открывают для себя новые потребности. А за счёт прямого взаимодействия и ряда других факторов компания готова предложить клиентам действительно привлекательную цену.
Максимальную долю СТМ-техника в штуках занимает в холодильниках с верхней морозильной камерой — 38%, в телевизорах 39-43 дюймов — более 33%, в однодверных холодильниках — 32%, моделях side-by-side — 20%. Порядка 7% клиентов, уже ставших пользователями техники Novex и Hi, вернулись в этом году за новыми товарами этих брендов, что находится на уровне ведущих производителей и говорит о высоком уровне удовлетворённости покупателей, а также качественных технических параметрах устройств.
Представленность в категориях выросла почти вдвое — до 33, за счёт расширения выбора в крупной бытовой технике (холодильники, посудомоечные и стиральные машины, морозильное оборудование, встраиваемая техника), товарах для красоты и здоровья, технике для дома (водонагреватели, роботы-пылесосы и вертикальные пылесосы, кондиционеры), товарах для приготовления пищи, в разделе ТВ появились новые модели телевизоров, в том числе, на платформе Яндекса и Сбера, которые дадут доступ к широкому выбору контента.
*М.Видео-Эльдорадо производят технику собственных торговых марок на заводах ведущих профильных производителей, например, Indesit, Midea, «Витязь», а часть продукции собирается локально, включая часть телевизоров, холодильников и стиральных машин. Компания вместе с партнёрами разрабатывает продуктовые линейки, контролирует качество и логистические процессы.