Объем российского рекламного рынка в 1-м квартале 2014 г. составил 77 млрд руб., что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные приводятся в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По данным АКАР, положительную динамику в январе-марте продемонстрировали все сегменты рекламного рынка, за исключением печатных СМИ.
Самый крупный сегмент – рынок телевизионной рекламы – в первом квартале вырос на 9% (до 38,6-39,1 млрд руб.). Российский рынок рекламы на радио, по данным АКАР, в январе-марте вырос на 7%, до 3,3-3,5 млрд руб.
Рекламные доходы в Интернете в рассматриваемый период повысились на 25%, до 16,6 млрд руб. В частности, рынок медийной рекламы вырос на 12% – до 3,4 млрд руб., контекстной рекламы – на 28%, до 13,2 млрд руб.
Рынок наружной рекламы вырос на 5% – до 9,6-9,9 млрд руб.
Объем рекламы в печатных СМИ сократился на 8%, составив 7,4-7,7 млрд руб. Сильнее всего просели рекламные доходы в специализированных рекламных изданиях (на 11% – до 2-2,1 млрд руб.). Рекламные доходы журналов сократились на 9% – до 3,5-3,6 млрд руб., газет – на 3%, до 1,8-1,9 млрд руб.
В 2013 г. в целом российский рекламный рынок, по оценке АКАР, за год вырос на 10% (до 327,8 млрд руб.). Сегмент телевидения продемонстрировал рост на 9%, радио – 13%, наружной рекламы – 8%. Рынок интернет-рекламы увеличился на 27%. Объем рекламы в печатных СМИ сократился на 10%.