Компания Online Market Intelligence (OMI) опубликовала результаты нового синдикативного продукта* — Ежеквартальное исследование «Онлайн-ритейл в России». В отчете** представлены данные по ТОП-20 самым посещаемым онлайн-магазинам в Рунете (см. рисунок).
Топ-20 магазинов по посетителям
Любопытно, что AliExpress, который в России присутствует всего полгода, далеко обогнал все наши признанные интернет-магазины.
* Уникальность данного продукта заключается в том, что в его основе лежит пассивный (безопросный) метод измерения поведения по User-centric панели OMI. Участники панели устанавливают на свой компьютер приложение-трекер, которое собирает историю поведения респондентов в Интернете: полные адреса посещаемых страниц, поисковые запросы и время нахождения на странице. Это значит, что результаты не зависят от субъективных ответов респондентов и их добросовестности и памяти, а собираются непосредственно в момент посещения и покупки в онлайн-магазине. Преимущество данных OMI заключается в том, что все магазины анализируются по единой методологии, а это значит, что можно сравнить разные магазины и бенчмаркинг.
** Выборка исследования репрезентирует интернет-аудиторию России в возрасте 18-54 лет, проживающую в российских городах с населением более 100 тыс. человек, и составляет N=18137 человек.