Согласно прогнозу аналитиков Digitimes Research, на глобальном рынке планшетов в 4-м квартале 2015 г. будет продано 58.7 млн планшетов, включая модели 2-в-1 и гибридные модели с отстегивающейся клавиатурой. Это будет соответствовать росту на 15.9% относительно третьего квартала, но падению на 22.6% в годовом исчислении. Прогнозируется следующая структура поставок: 14 млн iPad’ов, 24.5 млн не-iPad’ов и 20.2 млн планшетов малоизвестных локальных производителей (white-box).
Таким образом, на продукцию Apple придется 23.9% всех поставок, далее в порядке убывания следуют планшеты Samsung Electronics (14.5%), Lenovo (5.3%), Amazon (4.8%), Asustek Computer (3%), Microsoft (2.3%), TCL (2.2%), Huawei Device (2%), LG Electronics (2%) и Acer (.3%). Модели с ОС Android составят 56.8% всех отгрузок за квартал, с iOS – 36.4% и с – 6.9%.
Из 38.5 млн планшетов, которые по прогнозу в четвертом квартале поставят на глобальный рынок международные компании (т. е. за исключением продукции white-box), 30.3% придется на 7-дюйм модели, 18.3% – на 7.9-дюйм, 5.3% – на 8.x-дюйм, 26.2% – на 9.x-дюйм, 10.6% – на 10.x-дюйм и 9.2% – на планшеты с диагональю 11 дюймов и более.
Расположенные на Тайване ODM/OEM-производители произведут для международных вендоров 20.5 млн планшетов, из которых 59.8% обеспечит компания Foxconn Electronics.