Согласно прогнозу IDC, глобальные затраты на телекоммуникационные сервисы и услуги платного ТВ (Pay TV) в 2017 г составят около 1.7 млрд долл., что примерно на 1.7% больше, чем в 2016 г. В 2018 г., по прогнозу аналитиков компании, затраты на названные сервисы вырастут еще на 2% и превысят 1.7 млрд долл.

Самый крупный сегмент данного рынка сегмент мобильных услуг (Mobile), в текущем году на него придется 52% всего рынка. В период 2017-2021 гг. сегмент Mobile будет расти со среднегодовыми темпами (CAGR) 2%. Рост в основном будет обеспечен увеличением использования мобильных данных и M2M-приложений, это должно компенсировать падение расходов на голосовые сервисы и мессенджеры. Расходы услуг передачи данных по фиксированным каналам связи (Fixed Data) в 2017 г. составят 21% всего рынка, в дальнейшем показатель CAGR в этом сегменте рынка составит 4%. В дальнейшем мобильный сегмент сохранит доминирующее положение на данном рынке, как в развитых, так и в развивающихся странах.

Объем рынка услуг платного ТВ (Pay TV), в который входят услуги кабельной (Cable), спутниковой (Satellite) связи, Интернет протокола (IP) и цифровых наземных ТВ-услуг (Digital Terrestrial TV), в течение пяти лет изменится мало. Однако их доля в multi-play-предложениях телеком-провайдеров будет повсеместно расти. Расходы услуг multi-play увеличатся на 9% в 2017 и на 7% в 2018 г. В то же время затраты на услуги передачи голоса по фиксированным каналам связи в прогнозный1 период будут падать с показателем CAGR= -6%. И даже рост передачи голоса по IP (IP Voice) не компенсирует это падение.

В географическом срезе крупнейшим региональным рынком будут американские континенты, в основном за счет Северной Америки. В 2017 г. расходы на услуги связи там составят 635 млрд долл. Далее следует Азиатско-Тихоокеанский регион, за ним – регион EMEA.