По предварительным данным аналитической компании ITResearch, за 3 квартал 2019 на российском рынке мониторов было продано 925 тыс. штук аппаратов. На сумму в 152 млн. долл. В годовом выражении рынок вырос примерно на 7,9% в штуках и 10,9% в деньгах. Т.е. пока рынок четко идет в рамках прогноза ITResearch на 2019 г.

Из основных итогов конкурентной среды за 3 квартал аналитики отмечают уход Samsung из сегмента малых диагоналей и концентрирование на «кривых» экранах, а также на выход Philips в сегмент игровых мониторов. Если первое событие вызывает у них опасения по возможности потери вендором своей рыночной доли, то второе как раз наоборот.

Уже понятно, что по итогам 3 квартала первое место будет за AOC, а второе за Acer. Бронза скорее всего будет за Samsung, совсем чуть-чуть опередившую Philips. Но это еще не окончательный итог.