По сообщению Digitimes Research, в первой половине 2020 г. спрос на интерактивные доски в глобальном масштабе по понятным причинам упал. Однако уже во втором полугодии, по мере превращения учёбы и работы из дома из вынужденной меры в новую нормальность, ситуация начала выправляться.

Мировые поставки интерактивных досок в целом, без разделения на категории, выросли по итогам 2020-го на 10% год к году, и в 2021-м для них также ожидается двузначный рост. Отгрузки же специализированных интерактивных досок для коммерческих приложений и вовсе выросли в 2020 г. на 30% относительно уровня 2019-го, а на интервале 2020-2023 гг. для этого сегмента ожидается CAGR более 20%.

В то же время интерактивные доски для образовательных учреждений демонстрируют более скромную динамику: CAGR на том же интервале для них оценивается лишь в 5%. Связано это с произошедшим ещё до коронакризиса фактическим насыщением наиболее крупных мировых рынков подобного оборудования: ЕС, США и КНР.

Кстати, именно китайские компании BOE Technology и China Star Optoelectronics Technology (CSOT) остаются крупнейшими поставщиками 65-, 75- и 86-дюймовых панелей для интерактивных досок: в 2020 г. они в совокупности обеспечили панелями более половины всех отгруженных в мире устройств такого рода.