По предварительным данным аналитической компании ITResearch, за 1-й квартал 2021 г. в России было продано 830 тыс. мониторов. Это означает небольшое падение (всего примерно на 2%) по сравнению с аналогичным периодом 2020 г., но аналитики считают, что это очень позитивный результат, учитывая, что первые два месяца года рынок ощутимо снижался.
Ситуацию выправили очень неплохие показатели продаж в марте, вселяющие оптимизм в дальнейшие перспективы рынка.
По апрелю-маю аналитики ITResearch ждут серьезного роста, хотя надо понимать, что это будет на фоне низкой базы сравнения из-за локдауна в прошлом году.
В итоге, рынок мониторов по 2-му кварталу в целом практически однозначно будет в хорошем плюсе, и можно быть почти уверенным, что и всё первое полугодие 2021 на российском рынке мониторов покажет интегральный рост. Динамика второй половины года пока совсем неясна ввиду множества макроэкономических и политических неопределённостей.
В марте резко ускорился Acer и в результате опять (после января) вернулся на первое место, которое оказалось за компанией и по итогам всего 1-го квартала 2021 г. За ним (стабильно на втором месте) компания Samsung. Третье-четвертое место, с минимальным разрывом, за Philips и AOC.