За первый квартал текущего года в мире было реализовано, по данным Canalys, 41,7 млн носимых на запястье электронных устройств. Это на 4% меньше, чем за тот же период 2021-го.

Динамика квартальных отгрузок назапястных гаджетов по категориям, млн. шт.

Примечание: Basic bands — фитнес-браслеты с базовой функциональностью; Basic watch — простые умные часы (не допускающим установки сторонних приложений); Smartwatches — наиболее функционально насыщенные часы.

Источник: Canalys

При этом аналитики отмечают, что главной причиной спада стало резкое, на 37% год к году, снижение интереса потребителей (и, соответственно, канала продаж) к самым дешёвым назапястным гаджетам с базовой функциональностью, — финтес-браслетам.

Умных же часов всех разновидностей, напротив, было поставлено на 15% больше, чем годом ранее, — и всё равно этого взлёта отгрузок оказалось недостаточно, чтобы скомпенсировать спровоцированный фитнес-браслетами провал.