Согласно опубликованным в середине июня данным компании IDC, продажи сетевого оборудования WiFi в первом квартале текущего года на 31% превысили прошлогодние результаты, причем рост в секторе оборудования корпоративного класса составил 43%, где выручка вендоров достигла 2.8 млрд долл. Аналитики IDC объясняют динамичное развитие корпоративного сектора активным внедрением стандарта Wi-Fi 6 и его усовершенствованной версии Wi-Fi 6E. На долю точек доступа Wi-Fi 6 и Wi-Fi 6E корпоративного класса в первом квартале пришлось соответственно 78.6% и 10.4% продаж, причем продажи устройств Wi-Fi 6E по сравнению с последним кварталом прошлого года выросли на 14.1%.
В то же время в потребительском секторе оборудования WiFi аналитики IDC зафиксировали падение продаж на 8.8% по сравнению с первым кварталом 2022 г., хотя здесь доля устройств Wi-Fi 6 также растет и уже составляет 47.6%.
У крупнейшего игрока рынка Cisco продажи оборудования WiFi корпоративного класса за год выросли на 62.7% и теперь доля этого вендора увеличилась до 47.1%. Занимающая второе место HPE-Aruba увеличила продажи на 39.5% и контролирует 16% рынка. У замыкающей первую тройку компании Huawei рост продаж составил 44%, и сейчас на долю китайского вендора приходится 4.6% рынка.