Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж планшетов на российском рынке в I полугодии 2024 года. По предварительным данным за 6 месяцев рост продаж составил +32% в денежном и +29% в количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В I полугодии 2024 г. россияне купили 1,1 млн планшетов на сумму ₽23 млрд. В топ-5 брендов в штучном и денежном выражении вошли Huawei, Honor, Samsung, Apple, Xiaomi вместе c Redmi.
Позитивное влияние на рынок оказали и новые модели гаджетов. В частности, речь идет о новых моделях компаний Huawei, Honor, Samsung, Apple и других производителей. Новые модели охватывают широкий спектр предпочтений пользователей, от высокопроизводительных устройств для профессионалов до доступных моделей, которые предназначены для повседневного использования.
Кроме того, жители РФ активнее приобретают планшеты отечественных производителей. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего россияне купили отечественных гаджетов на общую сумму ₽1,28 млрд.
Продажи планшетов на российском рынке демонстрируют стабильный рост с начала года, отмечают представители М.Видео- Эльдорадо. Главным трендом стала покупка планшетов сразу с клавиатурой или стилусом. Рост продаж планшетов связан с повышением производительности этих гаджетов и их способностью решать самые разные задачи. Также отмечается позитивная динамика спроса на российские планшеты, все чаще их в своей работе используют учебные заведения и предприятия.
Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо