Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж планшетов за 2024 год на рынке РФ. По её данным, за 12 месяцев они оказались выше на 22% в количественном и на 23% в денежном выражении по сравнению с 2023 г.
За 2024 г. россияне купили 3,1 млн планшетов на сумму ₽63,5 млрд. В топ брендов в штучном выражении вошли Huawei, Honor, Samsung, Redmi и Apple. Средняя стоимость планшетов не изменилась по сравнению с 2023 г. и составила ₽20,3 тыс.
Самыми продаваемыми устройствами в количественном выражении стали Redmi Pad SE емкостью 256 Гб и 128 Гб, iPad 2021 г. на 64 Гб и Honor PAD X9 на 128 Гб.
В денежном выражении российский рынок планшетов возглавляет Apple. Далее следуют Samsung, Huawei, Honor и Redmi. Лидерами среди устройств в денежном выражении стали iPad 2021 г. на 64 Гб, Redmi Pad SE с диагональю 11 дюймов на 256 Гб, Redmi Pad 6 с диагональю 11 дюймов 2023 года на 256 Гб и Redmi Pad SE с диагональю 11 дюймов на 128 Гб.
«Лидеры продаж среди планшетов — это устройства с идеальным балансом между ценой, качеством и актуальными запросами потребителей. Redmi Pad SE и Redmi Pad 6 заняли топовые позиции в количественном выражении, потому что предлагают отличную функциональность по доступной цене, что делает их привлекательными для массовой аудитории. Большие экраны, емкие аккумуляторы и внушительный объем памяти (256 и 128 Гб) обеспечивают комфортное использование таких планшетов для учебы, работы и развлечений», — так прокомментировали положение на рынке планшетов в М.Видео-Эльдорадо. — «С другой стороны, iPad 2021 года остается фаворитом в своем сегменте благодаря проверенному временем сочетанию качества Apple, оптимизации системы iPad OS и длительной поддержке со стороны производителя. Его выбирают те, кто ищет надежный планшет для работы, творчества или мультимедиа, не переплачивая за последние модели. Honor и Huawei, в свою очередь, привлекают тех, кто хочет сбалансированное решение — мощное железо и стильный дизайн по демократичной цене.
«Планшеты 2025 года станут умнее, быстрее и автономнее, с акцентом на ИИ — от адаптивных интерфейсов до персонализированных рекомендаций, превращая устройство в настоящего цифрового помощника», — считают аналитики М.Видео-Эльдорадо.
Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо