«1С-Битрикс»

Компания «1С-Битрикс» провела исследование предпочтений клиентов облачного сервиса Битрикс24 компании «1С-Битрикс». В исследовании приняли участие 1887 компаний из 17 стран и 53 городов мира. 86% пришлось на российские компании, также в ТОП-5 вошли такие страны, как Украина, Белоруссия, Казахстан и Германия.
Выбирая Битрикс24, компании планировали решить несколько задач. 72% компаний стремились создать единое рабочее пространство для общения сотрудников и работы, 70% — нуждались в контроле выполнения задач и проектов, а 55% — искали готовое CRM-решение для качественной работы с клиентами.
Работа вне офиса все популярнее
52% опрошенных отметили, что работают везде, где есть Интернет. А четверть компаний активно используют при этом планшеты и мобильные телефоны.
Использование личных смартфонов, планшетов и ноутбуков актуально и для сотрудников компаний, работающих в Битрикс24. 70% российских пользователей заходят в Битрикс24 и с рабочих, и с личных устройств. А 23% респондентов работают исключительно на рабочих компьютерах в офисах.
Благодаря инструментам для организации совместной работы компании создают распределенные команды без привязки к одному офису, городу, часовому поясу. По данным исследования, удаленные сотрудники работают в 63% компаний. А 40% компаний выбрали Битрикс24 именно для выстраивания качественной работы с ними.
Чаще всего Битрикс24 используется компаниями, которые предлагают клиентам интеллектуальные услуги или продукты. Из-за работы с большим количеством информации, они ищут способы оптимизировать свой труд. Эти компании быстрее и легче других внедряют новые инструменты. Поэтому 33% среди опрошенных — это компании ИТ и интернет-отрасли, далее 19% принадлежит предприятиям из PR, маркетинга, рекламы; 12% — компаниям сферы услуг и консалтинга, 11% — ремонту и строительству. Завершает ТОП-5 компаний с показателем в 10% сфера «торговли и рынков».
Новый сервис быстрее осваивают руководители
46% опрошенных указали, что облачный сервис Битрикс24 наиболее востребован руководителями компаний. Им нужно быть в курсе состояния выполнения проектов, сделок, следить за рабочей атмосферой. Их график очень гибкий и нестабильный, поэтому они стремятся иметь доступ к информации из любого места.
21% респондентов — это сотрудники отделов продаж, которым для эффективной работы с клиентами необходим постоянный доступ к базе, быстрый поиск информации о клиенте, вовремя проанализированные данные по сделкам. Третье и четвертое место распределяются между отделами ИТ и маркетинга — 11 и 6% соответственно. Наиболее востребованные инструменты
Наиболее востребованным в Битрикс24 оказался инструмент управления проектами и задачами. 48% респондентов отметили, что грамотная структура постановки задач помогла показать сотрудникам, что от их эффективности зависит общий результат проекта. Второе место среди часто используемых инструментов занимает CRM, что подчеркивает важность для компаний эффективной работы с клиентами. Это отметили 21% компаний. Далее по убыванию расположились: Живая лента, Календари, Диск, Чат и видеозвонки.
Большинство клиентов - небольшие компании
По данным исследования, 86% клиентов облачного сервиса Битрикс24 — это компании малого и среднего бизнеса с удаленными сотрудниками и распределенной командой. Большинство опрошенных работают в одном офисе, а 33% компаний используют облачный сервис для совместной работы по всем своим филиалам.
Данные исследования показали, что арсенал пользователя Битрикс24 состоит из нескольких устройств: компьютера или ноутбука, планшета и телефона. Причем это может быть как рабочая, так и личная техника. Прослеживается тенденция, что большинство опрошенных компаний разрешают использовать личные устройства сотрудников для работы с корпоративными данными.
По данным компании «1С-Битрикс», в «Битрикс24» зарегистрировано 400 000+ компаний, 65 000+ из которых активно используют Битрикс24 в своей работе. Файлы клиентов, размещенные в облачном хранилище, занимают несколько сотен терабайт. Доступность сервиса за 2014 г. составила 99,99%.
По материалам компании «1С-Битрикс»