"Связной"

Продажи новинок от Apple в «Связном» за первый уикенд выявили новый тренд: в этом году покупки новых моделей «ушли» в онлайн. Особенно это было заметно в первую ночь, когда около 80% покупок было совершено через интернет-магазин «Связного». Это больше, чем в прошлом году. Отчасти этому способствовало резкое похолодание в ночь старта продаж почти во всех регионах страны. Пользователи предпочитали оформить заказ из дома и забрать его на следующий день, либо получить курьером.

В первый уикенд доля дистанционных продаж чуть снизилась относительно первой ночи, однако, осталась высокой — на уровне 70%. Помимо заказа через интернет-магазин популярностью пользовалась и «горячая линия». Также заказы делались через электронные каталоги в магазинах компании.

Менее чем за сутки с момента старта продаж число реализованных новинок от Apple превысило объем, которого предыдущему лидеру года — Samsung Galaxy S6* — удалось достигнуть только за месяц. Напомним, что ранее «Связной» сообщал о лидерстве iPhone по объему предзаказов на svyaznoy.ru среди всех вместе взятых флагманов, вышедших в 2015 г.

Предпочтения клиентов, выявленные на этапе предзаказов, подтвердились. 75% клиентов предпочитают классическую модель iPhone 6s. Самым популярным смартфоном стал iPhone 6s с объемом памяти 64 Гбайт, а наиболее востребованным цветом — «space grey», за ним следует «rose gold».

Лидером по количеству купленных iPhone’ов стала Москва — половина устройств приобретена в столице. Также в десятку вошли Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Хабаровск и Нижний Новгород.

* по итогам 1-го месяца продаж в России «Связной» реализовал каждый 4-й Samsung Galaxy S6 в стране. Оценка рынка аналитиками «Связного».