Связной | Евросеть

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала продажи портативных колонок на российском рынке. По итогам 9 месяцев 2018 г. россияне приобрели почти 1,2 млн устройств на сумму 5,4 млрд руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились в штуках на 70%, а в денежном выражении — на 81%. Средняя стоимость портативной колонки за 9 месяцев 2018 г. выросла на 6% и составила 4 500 руб.

Популярность портативных колонок в России растет очень высокими темпами. В случае с беспроводными колонками причиной популярности также стало увеличение периода их автономной работы, — полагают в объединенной компании Связной | Евросеть .

Наибольшим спросом у россиян по итогам трёх кварталов текущего года пользовалась продукция JBL — доля американского бренда в 2018 г. показала взрывной рост и составила свыше 60% в штуках и 71% в деньгах. На втором месте с долей 10% в штуках — бренд Sony, в деньгах он занимает 13%, замыкает тройку бренд DEXP с долей рынка в штучном выражении 3%. Однако в денежном выражении на третьем месте бренд Harman/Kardon с долей в 4%.