«Манго Телеком»

Какими смартфонами россияне чаще всего пользуются для того, чтобы решать рабочие задачи? В компании «Манго Телеком» проанализировали данные по устройствам, на которых установлено мобильное приложение, подключающее аппарат к корпоративным АТС.

Абсолютным лидером среди производителей в деловом рейтинге смартфонов стал Apple. Три другие производящие смартфоны компании — Samsung, Xiaomi и Huawei — лишь немногим превосходят его суммарно.

ТОП-10 смартфонов по производителям

##

Производитель

Доля, %

1.

Apple

41,6

2.

Samsung

18,1

4.

Xiaomi

16,1

3.

Huawei

11,1

5.

Asus

1,7

6.

Sony

1,6

7

Meizu

1,3

8.

Lenovo

0,9

9.

LG

0,8

10.

OnePlus

0,7

В рейтинге по моделям на продукты Apple приходится восемь позиций из первых десяти. При этом доля модели iPhone 5s, представленной еще в 2013 г., практически равна доле самых новых и дорогих айфонов — XS и XS Max.

А самые популярные рабочие телефоны, согласно подсчетам "Манго Телеком«,— это выпущенные в 2016 г. айфоны седьмой серии.

ТОП-10 по моделям

##

Модель

Доля, %

1.

Apple iPhone 7 / 7 Plus

9,7

2.

Apple iPhone 6s / 6s Plus

5,2

4.

Apple iPhone X

5,1

3.

Apple iPhone 6 / 6 Plus

4,9

5.

Apple iPhone 8 / 8 Plus

4,9

6.

Apple iPhone SE

3,3

7

Apple iPhone XS / XS Max

2,7

8.

Apple iPhone 5s

2,6

9.

Samsung Galaxy S8 / S8+

2,5

10.

Xiaomi Redmi 5 Plus

2,0

Комментируя результаты исследования, аналитики «Манго Телеком» обращают внимание на то, что они отражают не только объемы корпоративных закупок техники. Далеко не во всех случаях рабочие смартфоны — это служебное оборудование, приобретенное организацией. В малом и среднем бизнесе широко распространена модель BYOD (Bring Your Own Device), когда для решения рабочих задач эксплуатируются личные устройства сотрудников, поэтому деловой рейтинг смартфонов в значительной мере учитывает общую популярность тех или иных моделей.

Главное, подчеркивают в «Манго Телеком», что в рамках настоящего исследования можно четко установить: девайс однозначно используется для взаимодействия с клиентами или контрагентами компании, а также для связи с коллегами по каналам внутренней телефонии, через виртуальные АТС.