«Связной»

Компания «Связной» проанализировала собственные продажи по итогам I полугодия 2020 г. За первые шесть месяцев спрос на устройства для «умного дома» в сети ритейлера вырос в 14 раз в штуках и в 20 раз в деньгах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С января по июнь россияне чаще всего приобретали «умные лампы», на которые приходится около 35% от всех продаж устройств для «умного дома». Также высоким спросом пользовались «умные розетки» и центры управления «умным домом». Средняя стоимость устройств в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла на 57% и составила 1714 руб. Рост средней цены ритейлер связывает с появлением на рынке более технологичных решений.

Топ 3 популярных устройств для «умного дома»:

  1. Набор датчиков Xiaomi Mi Smart Sensor Set
  2. «Умный ИК-пульт» Яндекс
  3. «Умная лампа» Xiaomi Mi LED Smart Bulb

Российские потребители предпочитают выбирать «умные устройства» в онлайн, на который приходится 64% продаж. Чаще всего такие товары приобретают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Хабаровска, Новосибирска и Казани.

Кроме того, в компании отмечают также высокий спрос и на «умные колонки», который по итогам первого полугодия вырос в 3,5 раза. С их помощью пользователи не только слушают музыку, но и управляют «умным домом».