Zion Market Research
Аналитическая и консалтинговая компания Zion Market Research* представила отчёт по мировому рынку 4K-телевидения.
Основной итог отчета заявлен в его названии: имеются предпосылки для стремительного роста мирового рынка 4K-телевидения. В 2019 г. мировой рынок 4K-телевидения оценивался в 70,8 млрд долл. Как ожидают аналитики, к 2026 г. он достигнет примерно 283,2 млрд долл. при среднегодовых темпах роста около 21,9% По мнению авторов данной работы, ключевыми игроками рынка являются компании Sony, Samsung Electronics, Hitachi, Koninklijke Philips NV, Toshiba Electronic Devices & Storage Corporation.
Уместно отметить, что похожим прогнозом, в котором кратко изложены тенденции, влияющие на рынок UHD-телевизоров, в своем недавнем исследовании делится и компания Ample Market Research. Согласно этому исследованию, рынок UHD-телевизоров во всем мире станет свидетелем ошеломляющего роста благодаря таким компаниям, как Samsung, LG, SONY, Sharp, Panasonic и Toshiba.
Телевизионное подразделение Toshiba в 2018 г. приобрела китайская компания Hisense*, которая увеличила его эффективность и прибыль, сохранив высокие технологические стандарты. В результате приобретения удалось сократить производственные циклы Toshiba и снизить затраты на разработку. Объединив высокоэффективную сеть продаж с известным брендом, компании усилили продвижение продукции Toshiba в Японии и за ее пределами. В настоящее время телевизоры доступны и в России, что означает быструю доставку товаров, высокую скорость обслуживания, отсутствие ввозных пошлин и задержек на таможне.
Согласно заявлению подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России, в ближайшие три года компания Hisense планирует в несколько раз увеличить количество продаваемых в России телевизоров Toshiba, которые относятся к товарам среднего и премиального уровней.
* Hisense — китайская компания, основанная в 1969 г., производитель телевизоров с плоским экраном, бытовых электроприборов, систем кондиционирования воздуха, смартфонов и планшетов. В компании по всему миру работают более 80 000 сотрудников. Компания имеет 14 производственных площадок, 17 научно-исследовательских центров и 54 компании и офиса в Европе, Северной Америке, Австралии, Африке и Юго-Восточной Азии. Продукция компании в настоящий момент продается в более чем 130 странах.