М.Видео-Эльдорадо

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок носимых устройств (умные часы, смарт-браслеты и другие гаджеты) на рынке России. По предварительным данным за 9 месяцев 2024 г. рост продаж в денежном выражении на рынке России составил +17 % относительно аналогичного периода 2023 г., а в количественном +6%.

Всего за 9 месяцев 2024 г. россияне купили 5,6 млн носимых гаджетов на общую сумму ₽38 млрд. Средняя цена за носимый гаджет в России составила ₽6,8 тыс.

В топ-5 брендов носимых устройств в количественном выражении входят Huawei, Xiaomi, Redmi, Apple, Samsung. В денежном выражении лидирует Apple, далее следуют Huawei, Samsung, Xiaomi и Redmi.

Наиболее продаваемые носимые гаджеты на российском рынке — Xiaomi Band 8, Redmi Watch 3 Active, Huawei Band 8, Xiaomi Smart Band 8 Active и Huawei Watch GT 4 46 мм. В денежном выражении лидируют такие устройства как Apple Watch Series 9 (45 и 41 мм), Apple Watch SE 2022 года 40 мм, Huawei Watch GT 46 мм и Apple Watch SE 22 года 44 мм.

«Категория носимых устройств плотно вошла в нашу жизнь. Люди активно мониторят состояние здоровья, такие показатели как количество пройденных шагов за день, сожжённые калории. Также люди отслеживают частоту сердечных сокращений. Некоторые устройства умеют измерять уровень насыщения крови кислородом (SpO2), частоту дыхания, уровень стресса, температуру тела и другие показатели. Кроме того, популярными функциями являются мониторинг сна (время сна, фазы, качество сна), отслеживание уровня активности (например, индекс активности) и электрокардиограмма (ЭКГ) для выявления аномалий сердечного ритма. В III квартале на рынок носимых устройств вышли новинки от Huawei и Apple, что сыграло положительную роль в продажах этого сегмента в России», — отметили в М.Видео-Эльдорадо .

Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо