Материалы компаний
Статьи 201 - 210 из 211
Начало | Пред. | 18 19 20 21 22 | След. | Конец
Михаил Назаров, руководитель дирекции по оперативному управлению клиентскими и сетевыми решениями Orange Business Services Если сегодня у компании есть желание построить оптимальный с точки зрения затрат контакт-центр, то следует делать упор на …
Основная функция контакт-центров — обеспечение взаимодействия с обратившимся наиболее удобным ему (обратившемуся) способом. А человеку удобнее всего общаться с другим человеком. Поэтому, пока не будет создан искусственный интеллект, основой работы …
Идея Managed Print Services (MPS) — передача на аутсорсинг всей корпоративной печати или управление инфраструктурой печати — становится все более популярной в секторе среднего и крупного бизнеса. Компания Koniсa Minolta активно работает в этом ...
Спрос на сетевые решения для хранения данных непрерывно растёт, но до сравнительно недавнего времени позволить корпоративную сеть хранения данных могли лишь крупные организации, обладающие достаточно большим бюджетом на развитие вычислительной ...
Naumen Phone Outsourcing— комплексное программное решение для автоматизации деятельности аутсорсинговых call-центров. Возможности продукта делают это решение уникальным предложением на российском рынке и покрывают все основные требования к ...
Российский рынок call-центров сейчас находится в стадии активного развития. Главной из причин стал, как ни банально, экономический кризис, после которого многие компании начали искать пути повышения эффективности и снижения издержек. Среди ...
Сегодня практически все производители комплектующих для персональных компьютеров осознали необходимость четкой сегментации целевой аудитории. Жесткая конкуренция на рынке технологий больше не позволяет выпускать устройства «для всех»: потребители ...
Не секрет, что в наше время скачки электропитания являются одной из основных причин потери информации при работе с компьютером. За последние несколько лет нагрузка на электрические подстанции существенно возросла: люди покупают все больше новой ...
Хранение информации всегда было актуальным вопросом для любой уважающей себя компании. В предприятиях малого и среднего масштаба данный вопрос обычно решался силами системного администратора с помощью самосборного сервера в случае недостатка средств …
Стремительный рост объема информации в последние годы спровоцировал необходимость внедрения сетей хранения данных в инфраструктуры предприятий любого размера, от корпораций до небольших фирм. Постоянно востребованные базы данных и файловые сервера …
Статьи 201 - 210 из 211
Начало | Пред. | 18 19 20 21 22 | След. | Конец