По итогам четвертого квартала выручка Facebook выросла на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5,84 млрд долл. И это впервые, когда квартальная выручка компании превысила 5 млрд долл. Прибыль компании по итогам квартала выросла более чем в два раза и достигла 1,56 млрд долл., значительно превысив ожидания аналитиков, прогнозировавших квартальную прибыль на уровне 1,2 млрд долл.
Не менее ударными оказались и результаты года. Чистая прибыль за этот период достигла 3,69 млрд долл., а выручка выросла на 44% по сравнению с 2014 г. и составила 17,93 млрд долл.
За высокими показателями роста стоят успешные продажи мобильной рекламы. Всего за несколько лет доля продаж мобильной рекламы во всем рекламном подразделении Facebook достигла 80%, а еще в 2012 г. она составляла 23%.
По данным Facebook, число пользователей социальной сети также выросло. По крайней мере один раз в месяц в нее заходят 1,59 млрд человек, в третьем квартале этот показатель составлял 1,55 млрд. Число ежедневных посетителей сейчас достигло 1,04 млрд. При этом впервые более 90% пользователей Facebook заходят в эту сеть через мобильные устройства.
Рынки тоже позитивно отреагировали на отчетность Facebook. После ее объявления акции социальной сети взлетели на 7% на электронной сессии после окончания торгов на Уолл-Стрит, правда, день завершили все же с 3%-ным падением. С момента IPO Facebook в мае 2012 г. акции компании выросли на 147%.