ПАО «М.видео» сообщило результаты сокращенной неаудированной консолидированной финансовой информации за полугодие, закончившееся 30 июня 2016 г., подготовленной по международными стандартами МСФО.

Продажи «М.Видео» в 1-м полугодии 2016 г. выросли на 18,6% до 98,6 млрд. рублей (с НДС); валовая прибыль «М.Видео» составила 19,9 млрд. руб. в сравнении с 19 млрд. руб. в 1-м полугодии 2015 г. (подробнее см. таблицу).

Операционные расходы «М.Видео» за полугодие выросли на 8,3% и составили 17,4 млрд. руб. против 16 млрд. руб. в аналогичном периоде прошлого года, при этом в % от выручки операционные расходы сократились с 22,8% до 20,8%.

Заметим, что возврат к росту продаж особенно показателен на фоне падения по финансовым итогам компании за 2015 г.

Александр Тынкован, президент «М.Видео», сообщил, что онлайн-покупка техники в «М.Видео» сегодня доступна во всех городах присутствия компании, этот канал «...демонстрирует уверенный рост как в целом, так и в процентах от выручки, составляя более 11% продаж».

Ключевые консолидированные финансовые показатели «М.Видео» в 1-м полугодии 2016 г:

1-е полугодие 2016 г.

1-е полугодие 2015 г.

Изменение*, %

Объем продаж, млн руб. (с НДС)

98 623

83 143

18,6%

Чистая выручка, млн руб.

83 579

70 460

18,6%

Валовая прибыль, млн руб.

19 931

18 962

5,1%

Валовая рентабельность, %

23,8

26,9

(3,1)

Операционные расходы, млн руб.

17 369

16 040

8,3%

В % от чистой выручки

20,8

22,8

(2,0)

Чистая прибыль, млн руб.

2 211

2 542

(13%)

* Сравнительная информация за 1-е полугодие 2015 г. была пересмотрена в связи с изменением учетной политики в отношении учета расходов по аренде, которое было принято компанией в 2015 г. и применено ретроспективно.