ПАО «М.видео» сообщило результаты сокращенной неаудированной консолидированной финансовой информации за полугодие, закончившееся 30 июня 2016 г., подготовленной по международными стандартами МСФО.
Продажи «М.Видео» в 1-м полугодии 2016 г. выросли на 18,6% до 98,6 млрд. рублей (с НДС); валовая прибыль «М.Видео» составила 19,9 млрд. руб. в сравнении с 19 млрд. руб. в 1-м полугодии 2015 г. (подробнее см. таблицу).
Операционные расходы «М.Видео» за полугодие выросли на 8,3% и составили 17,4 млрд. руб. против 16 млрд. руб. в аналогичном периоде прошлого года, при этом в % от выручки операционные расходы сократились с 22,8% до 20,8%.
Заметим, что возврат к росту продаж особенно показателен на фоне падения по финансовым итогам компании за 2015 г.
Александр Тынкован, президент «М.Видео», сообщил, что онлайн-покупка техники в «М.Видео» сегодня доступна во всех городах присутствия компании, этот канал «...демонстрирует уверенный рост как в целом, так и в процентах от выручки, составляя более 11% продаж».
Ключевые консолидированные финансовые показатели «М.Видео» в 1-м полугодии 2016 г:
1-е полугодие 2016 г. |
1-е полугодие 2015 г. |
Изменение*, % | |
Объем продаж, млн руб. (с НДС) |
98 623 |
83 143 |
18,6% |
Чистая выручка, млн руб. |
83 579 |
70 460 |
18,6% |
Валовая прибыль, млн руб. |
19 931 |
18 962 |
5,1% |
Валовая рентабельность, % |
23,8 |
26,9 |
(3,1) |
Операционные расходы, млн руб. |
17 369 |
16 040 |
8,3% |
В % от чистой выручки |
20,8 |
22,8 |
(2,0) |
Чистая прибыль, млн руб. |
2 211 |
2 542 |
(13%) |
* Сравнительная информация за 1-е полугодие 2015 г. была пересмотрена в связи с изменением учетной политики в отношении учета расходов по аренде, которое было принято компанией в 2015 г. и применено ретроспективно.