Lenovo Group представила результаты за третий квартал финансового года, завершившийся 31 декабря 2017 г. По его итогам выручка компании составила 12,9 млрд долл., что на 6,3% выше показателей за аналогичный период предыдущего года и на 10% выше показателей второго квартала текущего финансового года. Объемы выручки продолжили расти в подразделениях по производству персональных компьютеров и умных устройств, а также продуктов для ЦОД. За третий квартал текущего финансового года зафиксирован значительный рост прибыли до налогообложения – до 150 млн долл., что в четыре раза больше, чем в предыдущем квартале, и почти на 50% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Можно напомнить, что по итогам предыдущего финансового года показатели компании ухудшались .
Руководство компании Lenovo связывает этот успех с реализацией трехуровневой стратегии, которая определяет основные направления работы и развития компании. В течение третьего квартала компания добилась увеличения объемов продаж в подразделении по производству ПК, а также роста показателей в подразделениях по производству продуктов для ЦОД и мобильных продуктов. Помимо этого, Lenovo активно развивала направления на базе новых технологий: устройство+облако и инфраструктура+облачные технологии.
Подразделение Lenovo по производству ПК и умных устройств вновь продемонстрировало сильную рыночную позицию в третьем квартале. Результаты деятельности других участников рынка в данной отрасли соответствовали ожиданиям, что подтвердило правильность выбранного Lenovo подхода – компания делает ставку на возможности, которые открывают быстрорастущие направления и технологии в данном сегменте. Именно этим и занималась Lenovo в течение третьего квартала, сконцентрировав свое внимание на технологиях дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности. Появление нового флагманского продукта Star Wars: Jedi Challenges, созданного совместно с компанией Disney на базе технологий дополненной реальности, еще раз подтвердило лидерство Lenovo в области VR/AR.
В подразделении по производству продуктов для ЦОД продолжился процесс преобразований. И компания добилась положительных результатов – выручка подразделения была самой высокой за последние два года.
Страны Латинской Америки по-прежнему остаются основным и самым сильным регионом для подразделения мобильных устройств. Темпы роста в регионе почти на 30 пунктов в годовом исчислении превышают среднерыночные.
Валовая прибыль компании в отчетном квартале составила 1,8 млрд долл., продемонстрировав рост на 9,8% по сравнению с прошлым годом и на 8,6% - по сравнению со вторым кварталом текущего года. Операционная прибыль выросла на 114 млн долл. по сравнению с предыдущим кварталом .