По данным агентства РБК.research за прошедший год (с мая 2012 г. по июнь 2013 г.) число задействованных рабочих мест в аутсорсинговых call-центрах увеличилось на 30,4%.
Аналитики отмечают заметное увеличение популярности на рынке решений для аутсорсинговых call-центров продукта Naumen Contact Center. Решение NAUMEN сегодня используют 22% аутсорсинговых call-центров России. По этому показателю российский разработчик поднялся с третьего на второе место и делит его с Cisсо, которая, напротив, сдала свои позиции в сравнении с прошлым периодом (показатель снизился с 25% до 22%), поменявшись местами с Avaya.
По показателю распространенности своего решения NAUMEN демонстрирует самый заметный рост среди тройки лидеров российского рынка (в прошлом году решение Naumen Contact Center использовали 13% call-центров).
Кроме того, NAUMEN также смогла нарастить свою долю рынка по числу инсталлированных рабочих мест – до 11% (против 8% в 2012 г. и 6% в 2011 г.), несмотря на усиление конкуренции. На фоне заметного перераспределения долей в общей структуре рынка компания укрепила свое положение, прибавив 3%.
Суммарное количество установленных рабочих мест компанией NAUMEN за все время работы на рынке – свыше 12 000, а общее количество проектов автоматизации call-центров составляет около 325.
Одним из факторов, повлиявших на увеличение доли рынка NAUMEN, стал выход компании в 2012 г. на международный рынок контакт-центров. Это событие, а также новость о первом масштабном проекте компании на 200 рабочих мест, стартовавшем на Филиппинах, повысили интерес к решениям вендора со стороны российских call-центров.
По материалам пресс-релиза Naumen