Корпорация Microsoft сообщила, что с 1 января 2016 г. цены на программные продукты и сервисы для бизнеса и частных пользователей в России увеличатся в диапазоне от 19% до 25%. Изменения будут варьироваться в зависимости от вида продукта, а в коммерческом сегменте - и от программы лицензирования. При продаже через торговых посредников окончательная цена для пользователей определяется торговыми посредниками.
Предстоящее повышение будет распространяться только на определенный ряд программных продуктов. Microsoft заверяет, что всегда сбалансированно подходит к вопросу ценообразования в России. В связи с этим цены в некоторых случаях останутся без изменений. Так например, на прежнем уровне сохранятся цены на коробочные версии Windows, игровые приставки Xbox и некоторые другие устройства. Для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта повышение может колебаться от 19% на локальное ПО до 25% на облачные сервисы. Цены на решение легализации Windows (GGWA) и локальные продукты Dynamics/CRM не изменятся. При этом существенный временной период, практически два месяца, дается для закупки продуктов и обновление лицензионных соглашений по старым ценам.
Если имеется действующее соглашение Enterprise Agreement/Enterprise Agreement Subscription, Open Value для всей компании, Open Value Subscription или подписка на онлайн-сервисы с соглашением Microsoft Product and Services Agreement (MPSA), то заказчик защищен от повышения цен на продукты, которые указаны в соглашении, до срока окончания соглашения или подписки.
Напомним, что впервые информация о грядущем повышении цен на продукты Microsoft появилась почти месяц назад.