По данным аналитической компании ITResearch, в июне российский рынок ноутбуков составил чуть более 180 тыс. устройств. Это, конечно, больше, чем в мае, но по-прежнему меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Годовая динамика сократилась до минус 15%.
Большинство вендоров не предпринимали попыток продавливания спроса. Это чувствуется и по структурной картине продаж. В июне, как и ранее в мае, доля машин на бюджетных платформах, сокращалась — сливных программ по низким ценам не проводилось.
Пожалуй, единственным брендом, который устраивал регулярные отгрузки массовых категорий ноутбуков, оказался Lenovo. Его доля в последние месяцы явно выросла, компания вернула себе лидерство. По июню состав тройки лидеров не менялся — в нее также входят HP и Asus.