По данным аналитической компании ITResearch, во 2-м квартале 2016 г. в России было продано 6.68 тыс. информационных панелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю свыше 32 дюймов, компьютерные мониторы не включены). Общая сумма продаж составила около 17,8 млн долл. Средневзвешенная стоимость одного устройства в отчетный период снизилась до 2,67 тыс. долл.
По сравнению с первым кварталом текущего года рынок в натуральном выражении вырос примерно на 10%, оставшись в деньгах на том же уровне. В годовом исчислении (по сравнению со 2-м кварталом 2015 г.) рынок вырос на ощутимые 15%, но в деньгах также практически не изменился. Это опять же объясняется снижением средневзвешенной стоимости панелей, которое в первую очередь было связано с увеличением доли продаж дешевых панелей с диагональю 32-дюймов, а также с некоторым снижением в сегменте безрамочных решений для видеостен (они существенно более дорогие, чем в среднем по рынку).
Рыночная доля компании Samsung остается очень большой и в натуральном выражении превышает 60%. В лидирующую тройку входят также компании LG и Philips.