По данным аналитической компании ITResearch, в октябре 2016 г. на российском рынке было продано около 235 тыс. мониторов на сумму в 38,6 млн долл. В годовом исчислении наблюдался рост примерно на 10,5%, что сопоставимо с динамикой в сентябре , но заметно меньше, чем в августе.
Данные темпы прироста полностью соответствуют прогнозам аналитиков ITResearch, которые ожидали некоторого снижения в октябре вследствие дефицита продукции. При этом эксперты считают, что последние два месяца 2016 г. будут все же лучше, чем прошлогодние.
Продолжается тренд к росту продаж мониторов с диагональю 23-24 дюйма. Кроме того, стоит заметить, что доля аппаратов с разрешением выше Full HD (2К и 4К, а также разнообразные вытянутые варианты, типа 21:9), приближается в натуральном выражении к 3% рынка, а в денежном и вовсе превысила 10%.
В расстановке между брендами произошли значительные изменения в рейтингах. На первое место вернулась компания Philips, затем следуют AOC, Acer и Samsung. Philips несколько оторвалась от преследователей, но разрыв между следующими компаниями ничтожен, на уровне погрешности.