По данным аналитической компании ITResearch, в течение 1-го квартала 2017 г. в России было продано 8,17 тыс. информационных панелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю свыше 32 дюймов, компьютерные мониторы не включены). Общая сумма продаж превысила 23 млн долл. Средневзвешенная стоимость одного устройства составила 2,8 тыс. долл.
Годовая динамика была чрезвычайно положительной. По сравнению с 1-м кварталом 2016 г. рынок вырос почти на 35% в штуках и на 30% – в деньгах. Такие положительные результаты аналитики связывают с реализацией отложенного спроса вследствие некоторого оздоровления экономики и улучшения настроения покупателей на фоне прекращения движения курса доллара вниз: ожидать более привлекательной рублевой стоимости уже становилось бессмысленно.
Для лидера рынка компании Samsung квартал был довольно удачным, в результате ее доля опять приподнялась и заметно превысила 50%. В лидирующей тройке изменений не было: помимо Samsung в нее входят LG и NEC.