Group-IB — компания по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий, объявила об открытии нового направления — Brand Protection. Его специалисты будут отвечать за мониторинг и предотвращение экономических преступлений и мошенничества с использованием брендов.
Известные бренды привлекают не только покупателей, но и кибермошенников. С 2013 г. компания устранила более 35 000 нарушений, связанных с незаконным использованием бренда, и количество обнаруженных мошеннических страниц ежегодно растет: только в прошлом году центр реагирования Group-IB заблокировал 14 тыс. мошеннических страниц, использующих бренды различных компаний. К ним относятся сайты-клоны, фишинговые страницы, продажа контрафактной продукции, поддельные мобильные приложения, фейковые аккаунты в соцсетях, незаконная контекстная реклама. Из-за этого компании теряют миллионы долларов и несут репутационные риски.
Для эффективного противодействия угрозам Group-IB усилила команду экспертов и аналитиков по защите бренда и выделила эти услуги в отдельное направление. Руководителем направления Brand Protection в компании назначен Дмитрий Русаков.
Стоит напомнить, что IDC по итогам 2016 г. назвала Group-IB лидером российского рынка по исследованию киберугроз.