По данным аналитической компании ITResearch, в июне 2018 г. на российском рынке мониторов было продано 250 тыс. устройств на сумму около 40 млн долл. Показатели мая были превышены примерно на 19%, что внушает определенный оптимизм после пяти предыдущих месяцев года, показывавшие сопоставимые результаты на уровне около 200 тыс. мониторов (см., например, показатели за апрель).
Динамика в годовом выражении также порадовала. И пусть она относительно невелика – около +6%, но после двух предыдущих месяцев, когда рынок просто не рос, балансируя на грани снижения, это уже радует. Можно надеяться, что рынок стал возвращаться на траекторию роста.
Компания Acer, ударно отработавшая в мае, в июне несколько сдала, в связи с чем выпала из лидирующей тройки. На первое место вышел Samsung, на считанные устройства опередивший AOC, дальше следует Philips. За ними сформировалась чрезвычайно плотная группа из Acer, BenQ, Dell, HP и LG (перечислены в алфавитном порядке).