Компания Merlion на прошедшем саммите MERLION IT Solutions Summit 2018 представила новое направление своего бизнеса - дистрибуция облачных сервисов MerliONCloud.
Предпосылки создания нового направления в компании видят в сверхбыстром его росте: облачный рынок растет в 5 раз быстрее, чем IT-рынок в целом. В Merlion’е уверены, что будущее рынка дистрибуции – это гибрид классической дистрибуции и облачной.
Открывая данное направление, Merlion ориентируется на опыт таких грандов мировой дистрибуции, как компании Ingram Micro, TechData.
Подготовку проекта в компании начали еще два года назад. Merlion в партнерстве с ведущими мировыми вендорами облачных сервисов рассчитывает на успех нового направления за счет своего масштаба (7500 партнеров, 8000 сотрудников, 650 брендов).
Масштабному партнерскому каналу компания предлагает MerliONCloud, состоящий из:
- дистрибуторской платформы для облачных сервисов, которая позволит партнерам создавать и строить свой бизнес в облаках;
- облачной экосистемы, которая с одной стороны подключает производителей облачных сервисов, а с другой – реселлеров;
- витрины облачных сервисов вендоров и парнеров, где дистрибьютор формирует площадку и предоставляет платформу, которые свяжут всех разработчиков и всех реселлеров облачных сервисов.
Основной фокус работы облачного подразделения Merlion будет направлен на розничные компании и системных интеграторов. При этом в качестве продвижения будут применяться стандартные каналы: онлайн- и офлайн-площадки.
На ближайшие три года компания поставила перед собой в этом направлении следующие цели:
- занять 22% рынка дистрибуции облачных сервисов;
- количество продуктов и сервисов на платформе с технической интеграцией должно превысить 100;
- число компаний - партнеров программы MerliONCloud должно превысить 300.
Руководство компании ожидает, что в течение трех лет сможет вернуть затраченные на этот проект инвестиции.