Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о выводе на российский рынок телевизоры под брендом Novex — собственной торговой марки «М.Видео».
На данный момент ассортимент Novex включает 11 моделей телевизоров с диагоналями от 24 до 65 дюймов. Две модели Novex с диагоналями 43 и 65 дюймов, доступные в «М.Видео», выполнены с предустановленной контентной платформой от Яндекс для Smart TV*. Их стоимость — 17 990 и 34 990 рублей соответственно.
Более демократичная цена является серьезным конкурентным преимуществом собственной торговой марки(СМТ). Например, по данным компании, средняя стоимость Smart TV c популярным диапазоном диагоналей 30-44 дюйма на российском рынке составляет около 20-22 000 рублей, в то время как цена телевизоров СТМ «М.Видео» с диагональю 43 дюйма составляет 17 990, что на 20% дешевле. Достигается это за счёт локальной разработки и производства. Это же позволяет обеспечивать постоянную доступность моделей в более чем 250 городах присутствия сети.
Ранее Группа уже запустила производство и продажу телевизоров под брендом Hi в «Эльдорадо». В соответствии с позиционированием каждой из сетей, в «Эльдорадо» будут представлены бюджетные телевизоры, в «М.Видео» — модели из среднего ценового сегмента с актуальными технологиями. «Умные» телевизоры Novex имеют разрешение 3840×2160 (4К UHD), тонкий корпус с оптической глубиной 20 мм, высококонтрастную матрицу, встроенный спутниковый тюнер DVB-S2, поддерживают голосовое управление и стандарты HDR10 и HLG.
По словам директора по стратегическому развитию коммерческой дирекции Группы «М.Видео-Эльдорадо» Максима Гусева компания планирует дальнейшее развитие СТМ брендов и в других категориях бытовой техники с востребованным у покупателей функционалом.