По данным аналитической компании ITResearch, в январе 2021 года в России было продано 240 тыс. мониторов на сумму в 43 млн долл. После длительного периода роста (прерывавшегося только в апреле и в мае) рынок мониторов «ушел в минус» примерно на 7,5%.
Вместе с тем данное падение пока еще не особо пугает и не расстраивает аналитиков, ведь оно связано с высокой базой сравнения: январь 2020 года был сверхудачным, показав почти 45% рост по сравнению с январем 2019 г. В принципе, при ожиданиях ITResearch на 2021 год (примерно равному 2020 г.), такие технические флуктуации просто неизбежны. Снижение на несколько тысяч проданных аппаратов пока еще практически не влияет на грядущую итоговую картину по году.
По январю 2021 г. компания Acer сумела сохранить лидерство, завоеванное в декабре. На втором месте, за счет сильной розницы, компания Samsung. Дальше, с минимальным разрывом, следуют лидеры 2020 г. — AOC и Philips. Всего на группу данных игроков пришлось 51% всех продаж, что на 1,5% выше декабрьского показателя.