По данным аналитической компании ITResearch, в мае 2022 года в России было продано 124 тыс. мониторов на сумму в 30 млн долл. По сравнению с уже обвальным апрелем рынок снизился еще примерно на 6 тыс. штук, хотя в деньгах остался примерно на том же уровне.
Темпы снижения год к году составили минус 42%, что несколько лучше апрельских минус 55%. Но это объясняется только невнятными показателями мая 2021, т. е. вследствие низкой базы сравнения.
На рынке есть компании, объявившие об уходе с российского рынка, есть молчащие, которые ничего не объявляли, но подавляющее число которых и ничего не поставляют. В результате продолжают распродаваться склады дистрибьюторов, которые уже показали дно.
Фактически в мае можно говорить о чем-то вменяемом только по трем брендам: Philips, AOC и Acer, которые, впрочем, были лучше рынка и в апреле. Далее следует LG. Почти по всем остальным практически не о чем говорить.