По данным аналитической компании ITResearch, в июне 2022 года в России было продано 186 тыс. мониторов на сумму в 49 млн долл. По сравнению с провальным маем рынок вырос примерно на 40%, что не может не радовать.
Вместе с тем в годовом исчислении рынок остался в глубоко минусовой зоне. По сравнению с июнем 2021 г. рынок снизился примерно на 30%, что, впрочем, заметно лучше минус 42% в мае и минус 55% в апреле.
Предварительно за 2-й квартал 2022 г. рынок оценивается в 440 тыс. мониторов на сумму в 115 млн долл. Снижение год к году составляет 44% в штуках и 30% в деньгах. Такого глубокого падения аналитики не припоминают даже в 2020 и 2009 гг.
Как и в мае, в июне лидировали AOC, Philips и Acer, которые, впрочем, были лучше рынка весь квартал. Далее неожиданно воспрянул Samsung, который перед этим резко проседал в нижнюю часть рейтинга.