|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пресс-релизыВ данном разделе информация размещается компаниями самостоятельно. Администрация ITBestsellers.ru не несет ответственности за достоверность размещаемой компаниями информации.
Пресс-релизы 1 - 10 из 30 CTI06.07.2017 18:31:00 CTI приняла участие в Profit Callcenter Day 2017Системный интегратор CTI принял участие во второй ежегодной конференции Profit Callcenter Day 2017 (Казахстан) – центральном событии в индустрии контактных центров (КЦ) в Среднеазиатском регионе.19.06.2017 17:13:00 CTI Data Center DayСистемный интегратор CTI провел вторую ежегодную выездную конференцию CTI Data Center Day. На одной площадке были собраны заказчики и ключевые партнеры – лидеры мирового и российского рынка в направлении построения современных IT-инфраструктур в центрах обработки данных (ЦОД): Cisco, Dell EMC, HPE, RedHat, Bull, NetApp, Veritas. Участники обсудили трансформацию ЦОД в свете новых технологических трендов, представили основные решения в этом направлении. Мероприятие прошло 2 июня в подмосковном яхт-клубе.06.06.2017 15:09:00 CTI стал партнером года Dell EMCСистемный интегратор CTI получил награду «Партнер года» Dell EMC в номинации «Комплексные проекты». Церемония награждения лучших партнеров по итогам 2016 года прошла на конференции Dell EMC Partner Conference 2017 26 апреля в Москве. На мероприятии организатор представил свою новую стратегию и обновленный портфель решений.25.05.2017 11:20:00 CTI Contact Center ClubСистемный интегратор CTI 18 мая провел очередное заседание Contact Center Club. Встреча была посвящена трансформации контактных центров (КЦ) в эпоху Digital: как КЦ должны перестроить свою работу в новых условиях, чтобы остаться конкурентоспособными и прибыльными. CTI Contact Center Club в очередной раз собрал на одной площадке представителей заказчиков и вендоров в сфере КЦ, что позволило наладить открытый диалог между участниками.22.05.2017 14:30:00 CTI модернизировала КЦ для Ростелекома в СибириСистемный интегратор CTI завершил очередной этап модернизации и расширения одного из крупнейших в России центров обработки вызовов – контакт-центра (КЦ) макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» (г. Барнаул). В рамках модернизации было внедрено дополнительно 696 рабочих мест операторов КЦ на базе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE).17.05.2017 16:50:00 CTI внедрила Cisco Firepower в ГК «Инград»Системный интегратор CTI выполнил работы по внедрению межсетевых экранов (МЭ) нового поколения Cisco Firepower в рамках оптимизации сетевой инфраструктуры ГК «Инград». Результатом выполнения работ по проекту стало существенное повышение уровня контроля и прозрачности сети инвестиционно-девелоперской компании от внешних и внутренних киберугроз, что снизило возможные риски и последствия целенаправленных информационных атак для бизнеса.21.04.2017 15:58:00 CTI представил новые решения на Cisco Connect-2017Системный интегратор CTI принял участие в конференции Cisco Connect-2017, которая проводится ежегодно и собирает крупнейших экосистемных производителей оборудования и ПО. Мероприятие прошло 4-5 апреля в Центре международной торговли. На форуме компания CTI выступила интегратором Internet of Things (IoT), а также в рамках данного тематического потока представила свои последние достижения в направлении «Интернет вещей». Также специалисты компании сделали обзор актуальных продуктов CTI для контактных центров (КЦ) Cisco и анонсировали новые решения 2017 года.12.04.2017 13:03:00 CTI-спонсор конференции «Корпоративное обучение"С 12 по 14 апреля системный интегратор CTI выступит спонсором IX национальной конференции по вопросам развития человеческого капитала «Корпоративное обучение Ceduca 2017». Ключевая тема мероприятия – «Повышение роли корпоративного обучения как бизнес-партнера – выстоять и преуспеть вместе».11.04.2017 17:46:00 CTI нарастит продажи услуг по продуктам Dell EMCКомпания CTI планирует увеличить объем продаж услуг Dell EMC на 90% в 2017 году в связи с получением компанией статуса сервисного партнера Dell EMC. Статус сертифицированного сервисного партнера предоставляет право обслуживать проданные корпоративным заказчикам клиентские и серверные решения Dell EMC.07.04.2017 12:44:00 CTI представила решения для Omni channel на CCWFСистемный интегратор CTI принял участие в XVI Международном бизнес-форуме Call Center World Forum (CCWF, 21-22 марта), где представил свою концепцию омниканального обслуживания клиентов в контактных центрах (КЦ).
Пресс-релизы 1 - 10 из 30
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||