По данным базирующейся в Китае исследовательской фирмы Sigmaintell Consulting, мировые поставки плоскопанельных телевизоров в первом полугодии 2018 выросли в годовом выражении на 7.3% до значения 107 млн штук. Об этом сообщает ресурс DIGITIMES.

Аналитики объясняют рост рынка снижением цен на панели, а также малым объемом поставок в тот же период 2017 г.

Согласно Sigmaintell Consulting, поставки существенно увеличились у всех основных вендоров, за исключением Samsung Electronics,.

Компания Samsung сохранила свое лидерство на данном рынке в 1-м полугодии 2018, отгрузив 18.32 млн ТВ, что на 1.5% меньше, чем в этот же период в прошлом году. Однако в плане площади панелей поставки компании выросли за год на 5.5%, поскольку компания увеличила долю отгрузок крупноформатных телевизоров, включая модели с диагональю экрана 65, 75 и 82 дюйма. Samsung

Компания LG Electronics, поставленная аналитиками на второе место, отгрузила на рынок 13.09 млн штук, т. е. на 6.3% больше, чем годом ранее. 5.5% всех отгруженных компанией телевизоров (730,000 штук) составили модели OLED TV. За весь 2018 г. компания LG Display планирует отгрузить 1.7 млн OLED TV моделей.

Занявшая третью позицию компания TCL увеличила поставки ТВ на 34.1% до 12.65 млн штук. В Китае и США компания продвигала 55- и 65-дюймовые модели, но на рынке юго-восточной Азии и других развивающихся рынках продавала в основном 32- и 43-дюймовые модели.

Компания Sharp увеличила поставки на 26.7% в годовом исчислении, до 4.66 млн штук и заняла седьмое место.

Xiaomi впервые попала в топ-10, увеличив отгрузки за период в четыре раза, до 3.16 млн штук. Компания фокусируется в основном на телевизорах малого и среднего формата – 32- и 43-дюймовые модели, чтобы избежать острой конкуренции с ведущими вендорами в сегменте крупноформатных ТВ.

Ожидается, что в третьем квартале объем отгрузок ТВ вырастет на 3-4% в годовом измерении, а в четвертом квартале рост может быть выше.