|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аналитика компаний
Статьи 261 - 270 из 834 М.Видео-Эльдорадо Беспроводные TWS впервые заняли половину российского рынка наушниковПо итогам января-июня 2022 г. почти каждая вторая купленная россиянами пара среди всех видов наушников — это TWSСитилинк Какие ноутбуки выбирают россиянеЧаще всего россияне выбирают ноутбуки из среднего ценового сегмента (ценой от 35 000 до 60 000 рублей)МТС К концу 2025 г. четверть всех IoT-устройств в РФ будут подключены через eSIMСреднегодовые темпы роста рынка IoT в России составят 12%, а рынок к 2026 г. может вырасти до 208,5 млрд рублейNavicon Рынок отечественных систем аналитики в 2022 г. вырастет на 10-12%А в 2023 г., когда бизнес перестанет опасаться проблем «сырого» софта, рынок увеличится минимум на 30-35%Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Телекоммуникационная инфраструктура РФ в 2021 годуНесмотря на замедление темпов увеличения интернет-трафика, динамика распространения ШПД сохраняетсяКомпания Позитроника Спрос в отдельных сегментах геймерских товаров превысил 100%Высокий спрос на геймерские девайсы начал укрепляться в 2020 году, когда покупатели приобретали ПК для…SuperJob Рейтинг технических вузов России 2022Наибольшее представительство конечно у ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга, но в рейтинге представлены такжеАгентство Enterprise Strategy Group (ESG) Жертвами шифровальщиков в 2021 г. стали почти 80 процентов компанииЧаще всего в результате атак шифровальщиков ущерб наносился системам хранения либо облачным хранилищам данныхПопулярность российского софта растетИсследование показало, что 60% пользователей уже используют российское ПО на протяжении нескольких летPrice.ru Онлайн-спрос на российские смартфоны в 2022 г. вырос в восемь разСреди интернет-пользователей в 1-м кв. стали популярнее смартфоны с 5G (+313%) и смартфоны с ГЛОНАСС (+385%)
Статьи 261 - 270 из 834
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||