|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аналитика компаний
Статьи 641 - 650 из 820 Лаборатории Касперского Почти половина промышленных компьютеров в России подверглась кибератакамВсе угрозы и программы, представляющие опасность для компаний по всему миру, актуальны и для промышленных...PayPal Об эволюции платежного поведения россиян в СетиНовое исследование показывает, что аудитория онлайн-платежей и онлайн-покупок продолжает быстро увеличиваться…Viber Треть всех абонентов крупных российских операторов связи общаются в ViberМногие российские компании воспользовались новой платформой Viber для бизнеса – паблик-аккаунтами…NetApp В Европе предпочитают модель гибридного облакаНаиболее часто облачные технологии используются для хранения и резервного копирования. Предпочтение отдается…«Лаборатория Касперского» Уровень спама в почтовом трафике снова начал растиУвеличение количества спама в 2016 г. эксперты связывают с ростом числа писем с троянцами-шифровальщиками...«Билайн» Рост потребления мобильного Интернета в роуминге – главный тренд 2016 годаПо итогам 2016 г. потребленный абонентами в международном роуминге LTE-трафик вырос в три раза, а в месяц…Trend Micro Фокус кибератак переместился на корпорацииЧисло семейств программ-вымогателей выросло на 752%, что в мире обернулось для компаний убытками в размере...SAP В России рынок облаков с 2015-го до 2020 г. вырастет втроеОтечественный рынок облаков будет расти быстрее, чем ИТ-рынок в целом, и к 2020 г. его объем составит ...Лаборатория Касперского Цель каждой второй фишинговой атаки – деньги пользователейПримерно каждая восьмая фишинговая атака была направлена на пользователей платежных систем, а каждая десятая…Fujitsu Компании не уделяют должного внимания борьбе с киберугрозамиВсе более активное использование искусственного интеллекта и машинного обучения коренным образом изменит...
Статьи 641 - 650 из 820
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||