|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аналитика компаний
Статьи 361 - 370 из 821 РУССОФТ Российский экспорт ПО показывает крепкий иммунитетПандемия не замедлила процесс цифровизации в России, а по некоторым направлениям его даже ускорила2020-й год рынок смартфонов в России закончит с ростом 1-2%Пандемия, по сути, стала приговором как для кнопочных мобильных телефонов, так и для дешевых смартфоновGfk, «М.Видео-Эльдорадо» Тренды рынка бытовой техники и электроники в 2020-2021В основных категориях техники во время карантина увеличился спрос в стартовом ценовом диапазоне, а с июня начали…Международная компания PwC 52% российских компаний планируют повысить бюджет на кибербезопасностьОднако более трети опрошенных считают, что организации могут усилить кибербезопасность без увеличения затратESET Рейтинг интернет-угроз за 3-й квартал 2020Число кибератак через протокол удаленного рабочего стола выросло на 140% относительно 2-го кварталаDell Technologies Особенности цифровой трансформации в условиях глобальной пандемииВосемь из десяти организаций в этом году ускорили некоторые программы цифровой трансформации, а 79% меняют…HP Inc. 85% производственных компаний планируют увеличить инвестиции в технологии 3D-печатиГлавное препятствие к внедрению аддитивного производства/3D-печати – это нехватка квалифицированных кадровWildberries Спрос на товары для киберспорта и гейминга в России вырос почти в 10 разВ 3-м квартале игровые ноутбуки заняли первое место в рейтинге предпочтений отечественных киберспортсменовКак ИТ-сектор переносит новые бизнес-тренды, возникшие из-за COVID-19По мнению аналитиков Moody's, чем технологичнее компания, тем легче она перенесёт коронакризисKearney Расходам на цифровые сервисы в России есть куда дорожатьПо оценке Kearney, после пандемии расходы россиян на услуги связи и цифровые сервисы могут вырасти на 31%
Статьи 361 - 370 из 821
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||