|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аналитика компаний
Статьи 451 - 460 из 821 Лаборатория Касперского Число мобильных банковских троянцев увеличилось на 58%Чаще всего в первом квартале пользователи мобильных устройств сталкивались с тремя банковскими троянцами ...Fortinet Тенденции безопасности в области промышленных сетей в 2019 годуВыявлено множество IT-атак, направленных на промышленные сети, ПО которых давно не обновлялось ...TÜV Rheinland Group Главные тренды в области кибербезопасности в 2019 годуКибербезопасность промышленных предприятий на годы отстает от общей ИТ-безопасности, в нее мало инвестировали ...IDC совместно с Hitachi Vantara 78% российских компаний отмечают рост объемов данныхОсновным источником роста структурированных и неструктурированных данных является само предприятие ...Check Point Киберпреступники вернулись к опасному банковскому троянуВ апреле самым активным вредоносом в России стал Badrabbit, он затронул порядка 25% организаций ...Ericsson ConsumerLab Развенчаны некоторые мифы о малой ценности 5G для пользователейПользователи смартфонов заявили о желании платить на 20% больше за услуги 5G, а половина готова доплачивать ещё….Epson Где находит применение дополненная реальностьОбразование, медицина, удаленная техподдержка, авиастроение, культура и искусство – главные сферы применения ARAccenture Выживут только маркетологи-инноваторыМаркетинг переживает трансформацию, в основе которой — ориентация на клиентский опыт и гипер-релевантностьInfoWatch Утечек через незащищенные серверы стало на 43% большеБолее 1/4 всех случаев утечек данных из облаков в 2018 г. пришлось на объектные хранилища Amazon S3Accenture Только 14% компаний смогли конвертировать инновации в ощутимый бизнес-результатБольшинство компаний не успевает за развитием технологий – по мере ускорения темпов изменений растет и…
Статьи 451 - 460 из 821
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||